ЭФФЕКТИВНОСТЬ СМС РЕКЛАМЫ

На данном этапе развития рекламного бизнеса наиболее эффективными методами привлечения клиентов является реклама через интернет и посредством сообщений смс. Если вы хотите найти индивидуальный подход к клиенту, заинтересовать его выгодным предложением, то идеальным вариантом будет рекламная рассылка смс.

СМС-реклама – это информация об открывающихся магазинах, распродажах, скидках. Словом, обычная реклама, только в телефоне. Насколько это эффективно? Эффективность подобного рода рекламы во многом зависит от восприятия «абонента». Одному достаточно увидеть слово скидка или распродажа, и он уже на «рекламном крючке». А на второго она не действует почему то никак, хоть через мобильный, хоть через телевизор, хоть через интернет. Это наверное зависит от типа человека.

Ну поговорим о тех, на кого она действует — их к счастью для рекламодателей подавляющее большинство. Стоит заметить, что по некоторым данным эффективность СМС рекламы чуть ли не на первом месте. Почему так? — может возникнуть вопрос. Ведь есть же интернет реклама, она более красочная и содержательная, есть реклама не бигбордах –тоже довольно привлекательная внешне, по телевизору идет «живая» реклама в виде роликов.

Да, по наполнению эти виды реклам выглядят более выигрышно. Однако у СМС рекламы есть один большой плюс — она предназначается конкретному человеку, то есть рассылка идет адресно, в то время как остальная реклама «рассеяна» и выглядит обще. По этому поводу даже проводились исследования, и они подтвердили эту мысль- люди больше реагируют на ту рекламу, которая адресована именно им. Причем феномен этого явления объяснить не удалось. Есть предположение, что человеку иногда приятно, когда к нему обращаются лично, просто нужно обратиться на «определенной волне». Как правильно выбрать эту волну, рекламодатель должен знать сам.

Можно возразить, что реклама приходит в виде листовок и тоже к конкретному адресату. Да, но только эффективность рекламных сообщений на бумажных носителях падает от года к году – это факт медицинский, просто все меньшее количество людей берут информацию из бумажных источников. Это прогресс и от этого никуда не деться. А учитывая стоимость материальных расходов при публикации рекламы, к примеру, в газете и стоимость массовой отправки СМС, становиться понятно, почему СМС реклама так популярна. Именно разница в расходах делают СМС рекламу одной из самых эффективных.

Отправив сразу нескольким адресатам сообщения рекламного характера, вы можете быть уверенными, что они их прочтут. СМС можно отправлять с помощью операторов мобильной связи, либо с компьютера через интернет. Нужно только предварительно зарегистрироваться на сайте, который предоставляет подобные услуги.